Отзывы про Интернет-магазины в Октябрьском

Здравствуйте!
Работаю в компании уже почти месяц. А точнее, прохожу обучение. Первый месяц идет обучение, после идет официальное трудоустройство.
Если возникает вопрос: «А будет ли оплачиваться обучение?», смело вам отвечу: «ДА!» Оно оплачивается точно так же, как и полноценные рабочие смены.
Работа нравится, каждый день получаю новую интересную и полезную информацию, новые знания и навыки в сфере торговли.
Работа сама по себе непыльная, чего-то сложного делать не нужно.
Очень нравится, что график и зарплату можно выбрать и подстроить под себя и свои жизненные моменты.
С выплатой аванса и зарплаты проблем нет, всё день в день.
mts.ru
Сеть 3 адреса
Очень грамотные сотрудники
Постоянно обращаюсь в данный салон, во всем помогают.Молодцы
www.corpcentre.ru
Сеть 2 адреса
Мне нравится совершать покупки в интернет-магазине «Корпорация Центр». Адекватные цены и простота в оформлении заказа делают этого продавца моим первоочередным выбором, если я решаю купить цифровую и бытовую технику. Вы и сами можете проверить правдивость моих слов, прочитав обзоры о магазине на тематических порталах, например, на сайте «Это Развод» — https://eto-razvod.ru/review/kcentr/.
svyaznoy.ru
Сеть 2 адреса
На Ленина 139, 30.08.22 в 19.00, девушка- молодец, грамотная, терпеливая, мне понравилось
Крайне не рекомендую автосервис ВИАНОР, берут деньги, при этом работу не выполняют, у меня три автомобиля в семье, больше НИКОГДА, ни одной машины в этом автосервисе обслуживать не буду!!!!! Никому не рекомендую!!!!!!
Хороший качественный товар.
Товар Не качественый и второсортный,
Сотрудники пытаются развести на денги,
И товар назад не возврашают.
Отвратительное отношение к людям.
Не рекомендую там не чего покупать.
магазин WESTLAND в Новомосковске - "МАГАЗИН ДОРОГОЙ ОДНОРАЗОВОЙ ОДЕЖДЫ". Других слов просто нет. Джинсы окрасились от краски лэйбла после первой стирки, в магазине ответили, что неправильно постирали. Даже заключения экспертизы не предоставили, зато деньги возвращать отказались.
Оплата картой на выходных.
Доставка назначена на вторник.
Опоздал ответить на телефон, в ответ трубу не поднимают.
Все рабочее время контактный номер магазина транслирует вероукрепляющую музыку, немного портит впечатление гнусный голос барышни описывающий ожидающие Вас прелести (слава господи не свои).
Вера в то, что усталый менеджер вот-вот освободится от упаковки очередного нужного кому-то предмета обихода, утрет потной рукой доброе лицо и ответит на звонок тает с каждой попыткой.
Регистрация для обратной связи не срабатывает.
Привозят в среду. Вожделенный предмет в руках у того самого, которому в это время звонят такие-же отчаявшиеся. Сам он в майке и трениках может даже и с добрым лицом. Внимание привлекает коробка без опознавательных знаков.
В ней ... уже хочу. Достаю, е-му-му!
На дне девайса (прости снова господи) ржавые разводы, в целом нездоровое ощущение что Вас кинули.
На вопрос малому о причинах столь неэстетичного вида, легкий бессодержательный ответ.
И это лишь начало.
Всевозможные контакты и контактики говорят о том, что номер заказа не их (где вы заказывали?, на каком сайте?). Подозрение на кидалово крепнет.
В конце концов барышня (слава ей, господи) с сильными признаками пропусков в развитии указывает виновного менеджера, но вот связь с ним как в разведке только по мейлу.
Вывод. Прежде чем заказывать в "Русклимате" обучитесь азбуке, она Вам пригодится для написания многочисленных писем.
И не сквернословьте, это РУс (прости господи) Климат.
e-xpedition.ru
Сеть 2 адреса
Ужасный персонал, на кассе хомоватые тетки советских времен, которые грубым тоном объяснили что им все равно они работают по франшизе. Больше никогда не приду за покупками в данный магазин.
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании